понедельник, 3 декабря 2012 г.

Отчет за прошедшие дни...

Друзья, привет!

Я несколько дней не писал - мы с компьютером болели. У меня - спина. У него - мозг ;-) (действительно, тормозил, как эталон тормозной жидкости).

Теперь к делам - в выходные:
1. В БТИ, в этом рассаднике недовольства людей, скоплении граждан с жилищными проблемами, я сдавал документы и по-настоящему заинтересовался домашними делами женщины в окошке. Скорее всего, мало кто с ней про ее жизнь говорит - все чаще про свои горести рассказывают. В конце мы очень тепло попрощались.
Мое отношение к БТИ изменилось, и когда я сидел в очереди второй раз (после оплаты), создал такое мощное движение - все стали помогать друг другу - подсказывать где и какие документы нужно запросить, как сделать подешевле и побыстрее, пропускать друг друга, и просто по человечески общаться, улыбаться, шутить. Это было волшебно, мне так приятно, что я приложил к этому свою руку!

2. Поддержал друга в его решении изменить место работы. Гораздо труднее выбрать от чего отказаться, чем что получить.

3. Одна моя подруга хочет поступать в ВУЗ, на второе высшее образование. Для поступления ей нужно написать оригинальную автобиографию. Я стал ее цензором - внес свои комментарии в текст ее автобиографии, постарался дать независимую оценку, взгляд со стороны. Это важно, чтобы она смогла провести корректировки. Верю, что она поступит. Этот ВУЗ для нее - реальная дверь к самореализации.

4. Мы всей семьей, все вместе, приехали и поздравили маму с Днем рождения!

5. За столом, с гостями я был искренен, активен, рад услышать истории маминых друзей, кормил их от души и с удовольствием! В эти моменты жизнь становится наполненной смыслом, истиной, радостью. В душе становится легко и тепло. Все делать - просто!

6. Помог и брату составить коммерческое предложение, чтобы он смог продать свои услуги. Мы нашли правильные слова , тон письма и сейчас заказчик обсуждает с ним тонкости , стиль оформления заказа.

7. Предмет гордости - я довольно долго объяснял сыну что собеседник слышит, если ему на вопрос: " Ты хочешь ?", ответить "я не знаю", привел много примеров и даже рассказал про процесс дешифровки ответа собеседником. Уходя, я вспомнил Ладу, и этом же стиле попросил подвести резюме нашей беседе. Я был очень-очень рад, когда мой сын сказал всего несколько слов, таких простых. правильных и искренних. Он мне ответил : " Ты рассказал, что важно говорить правду и всегда иметь свое мнение". Как это круто - парень смог провести такой анализ и дать самую суть! Я очень горд, что у меня такой сын!

Комментариев нет:

Отправить комментарий