среда, 21 ноября 2012 г.

Добрый вечер!

Я хочу поделиться событиями сегодняшнего дня. Я сегодня:
1. Собрал нашу проектную группу и помог всем разобраться (разложить по полочкам) бюджет. В хитросплетениях расходов и взаимозачетов у нас не было полной уверенности, что мы управляем процессом. Мои коллеги, после совещания, вздохнули с облегчением. Круто!

2. Поделился с коллегой своим подходом к воспитанию детей - быть им другом, действительно, интересоваться чем они живут. Важно, при этом. оставаться родителем, иметь у них авторитет. 
Этот банальный секрет я ему и сказал - авторитет приходит, если выполнять все обещания. Если я что-то обещал - выполню. Не могу выполнить - не обещаю. 

3. Успокоил жену в ее волнениях о здоровье детей. Порой, мы много внимания уделяем тому, что дети вдруг стали подкашливать, засопливили и т.д. А если мы стали волноваться о чем-то больше, чем нужно - этот предмет волнения нам жизнь и дает. Просто так, чтоб знали, что с этим предметом волнения тоже можно жить.

4. Простое событие - а какое приятное! - от души пожелал детям "Спокойной ночи!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий