воскресенье, 25 ноября 2012 г.

За сегодняшний день...

Друзья, добрый вечер!

Это был продуктивный день:

1. Я продолжил утепление балкона в комнате моей дочери. Сам этот факт - уже приятное событие. Куда приятнее событие тот факт, что мой сын, который не хотел возиться с балконом, сам (по доброй воле) пришел ко мне и предложил свою помощь. Это было так здорово, что мы вместе преодолеваем трудности, решаем как соединить материалы. Все это время меня переполняла радость от работы.

2. Сегодня дочь задала вопрос, начинающийся с "ты не знаешь" и я, в стиле нашей учительницы ;-), спросил у дочери, какая фраза ей в душе приятнее: "Ты не знаешь...?" или "Ты знаешь...?", и порадовался, что дочь сама нашла верный ответ. Приятно, что жена слышала это разговор. Я думаю, что они обе будут останавливать, каждый раз когда будут задавать вопрос с "не".

3. Мы с дочерью начали собирать конструктор - модель корабля. Это целое таинство - найти правильные детальки и приклеить куда нужно! Все детали очень маленькие, спрятаны в общей массе - найти, отрезать, отшлифовать - целая задача! Запах клея, шуршание бумаги, ножницы - все в работе нам доставляет удовольствие!

4. Подкрутил расшатавшиеся на кухне стулья. Возможно, вы скажете - пустяк. А из этих пустяков складывается жизнь. Да, и потом - попой приятнее сидеть на устойчивом месте ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий