понедельник, 26 ноября 2012 г.

Вот, что сегодня было...

Друзья, добрый вечер!

Сегодня было несколько отголосков вчерашнего вечера и тренинга по ораторике.
Начну с них

1. Утром. в офисе встретил коллегу, который волновался перед презентацией большому руководству. При этом презентация на английском. Я попросил его проговорить вслух 2-3 раза все то, что он хочет донести. В пустой аудитории. Один.
Моему товарищу сразу стало легче.

2. Поделился с другом вчерашней находкой, что можно за рулем, в пробке записывать свое выступление, а потом прослушивать и находить сильные и слабые стороны - лучше обратной связи на собственное выступление - нет!

3. Во время обеда, мой коллега по работе в проектной группе, был крайне взволнован. Я видел это, и стал задавать ему вопросы, чтобы он подробно описал то, что его беспокоит.  Вопросы ставил так, чтобы он повысил свою осведомленность, чтобы он рассмотрел ситуацию с разных сторон.
Я так и не узнал, что моего напарника беспокоило - отвечая на вопросы, он нашел выход из ситуации и успокоился. Отлично! Спасибо коучингу!

4. Теперь из забавного - сегодня утром я обнаружил здоровенную шишку у себя на голове. Тщетно силился понять как за ночь она появилась ;-) и вспомнил, что вчера на балконе (вы помните, я вчера рассказывал про нашу работу на балконе?) здоровенная доска упала на меня. Было больно и первая реакция, вы понимаете - выразить досаду. Рядом был сын, и чтобы не давать дурной пример, я стал искать замену первоначальной реакции. Мгновенно (это была 0,1 сек) я нашел другой сценарий - я похвалил палку за науку и убрал ее подальше, туда, где я ее не задену. Вы бы видели глаза моего сына! Он такую картину видел первый раз в жизни! Я сам был удивлен себе! И это было приятное удивление!

Комментариев нет:

Отправить комментарий