вторник, 27 ноября 2012 г.

Список добрых дел

Что я сделал сегодня, чему рад, чем горжусь:

1. Помог другу и коллеге понять как решить трудность в работе с его подчиненной, которая не берет на себя ответственность. Я за счет вопросов о том, как он ее мотивирует, как благодарит и ценит ее достижения, повысил его понимание, что это он делает это - мало. Мой друг, после нашей встречи понял, что он недостаточно знает о мотивации его подчиненной, что ей движет, что ее вдохновляет. Я очень порадовался, когда мой простой рисунок - визуализация процесса делегирования, серьезно захватил друга и он, отобрав листок с рисунком, тут же пошел на встречу со своей подчиненной.

2. Я сегодня смог по особенному благодарить людей - они мне улыбались и я чувствовал, как они хотят мне помочь. Разные люди - начиная от коллеги, которая мало интересовалась моими делами и заканчивая руководителем отдела судебных приставов. Как я с ними связан - это целая детективная история - если есть желание узнать про нее, спросите меня и я, с удовольствием, расскажу.;-). Чтобы снять домыслы скажу - я на стороне правых.

3. Великолепное достижение! Сегодня, очередной раз, партнеры очень жестко подвели. Мы потеряли много денег. Я вспомнил метод " да, и..." и вовремя его применил. Пусть коряво, путано, с ошибками, пусть! Зато результат меня ОЧЕНЬ воодушевил - партнеры пошли на такие исправительные меры, о которых я не мог мечтать! Спасибо милой девушке Ладе, которая поделилась со мной этой мудростью.

4. Организовал встречу соседей по дому с юристом, который может помочь всем нам с оформлением прав собственности на жилье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий