пятница, 23 ноября 2012 г.

Сегодня я...

Друзья, привет! 

С сожалением отмечаю, что сегодня мало, что я сделал для других. 

1. Сегодня я в первый раз встретился с девушкой - специалистом по составлению бизнес планов (раньше мы только общались по телефону). Она готовит материалы для компании, куда я перехожу работать. 
Мы мгновенно нашли взаимопонимание, делились мыслями и планами по развитию бизнеса. Наши идеи были похожи, как близнецы братья. Фантастическим фактом явилось то, что мы (не сговариваясь, порознь) в своих компьютерах назвали рабочий файл, с материалами о компании, совершенно одинаково. Три часа нашей встречи пролетели как одно мгновение, так нам было комфортно общаться. 

2. За обедом, нашему официанту, я мысленно подарил что-то теплое, мягкое (как будто одеяло). Как же, после этого, мне было приятно чувствовать, что он к нам относится по особому, как к очень важным персонам. Принцип подарков работает! 

3. Еще я сегодня помог одному руководителю компании увидеть ошибку и неоправданные расходы при создании дополнительной штатной единицы. Если все посчитать, то можно будет обойтись внутренними резервами. 

4. Целый день я радуюсь нашим разговорам с женой. Разговоры просто так, без повода...

Комментариев нет:

Отправить комментарий